Незабываемое свадебное путешествие в Грецию на остров Крит (отзыв)

Остров Крит в качестве места для своего свадебного путешествия мы выбрали не просто так. Мы искали местечко, наполненное не только романтикой, но и историей. Отель Mistral Mare в небольшой деревушке Istro сразу привлек наше внимание – благодаря его расположению на горе, из окон открывался потрясающий вид на Эгейское море.

Уже приобретя путевку, я как истинный турист, стала искать информацию об отелях Крита с отзывами, и нашла… Были они не очень положительными, и признаюсь, мы расстроились. Но деваться было некуда – путевка была горящей, да и времени на поиски другого отеля по такой же приятной цене не было.

Сразу скажу, что целью нашего путешествия на Крит был именно отдых. Мы ехали в спокойное, тихое местечко, поэтому отсутствие анимации в отеле нас не смутило. Зато я заранее подготовила наш экскурсионный маршрут на Крите и, почитав истории поездок других туристов, решила, что переплачивать за экскурсии туроператору мы не будем. Оказалось, что взять машину в Греции напрокат можно за очень небольшие деньги, а требования к водителям там самые минимальные. Соответственно, можно здорово сэкономить на поездках по достопримечательностям, которые на Крите располагаются чуть ли не на каждом шагу.

Аренда машины в Греции: лучший способ путешествия по Криту

Когда мы прилетели, была чудесная солнечная погода, и нам не терпелось уже оказаться в нашем номере. Как оно часто и бывает, приехав в отель, нам сказали, что наш номер пока занят, но мы будем жить 4 дня в номере, который находится в «Золотом крыле». Показав его, мы не думая согласились и даже не стали жаловаться! Номер был лучше, чем наш, а большой балкон стал нашим излюбленным местом времяпровождения.

Первый день нашего отпуска мы осваивались: сходили на ужин, нам провели экскурсию по отелю. На следующий же день мы приступили к «бою» – пошли в деревушку, нашли первый же пункт проката автомобиля и стали счастливыми обладателями Хендай Гетс. Поскольку это был октябрь, а значит конец сезона, досталась машина нам дешево – 150 евро за 4 дня. С учетом того, что 1 экскурсия в среднем стоила 50 евро, а входной билет на различные достопримечательности – 5 евро, мы, не задумываясь, купили местную карту и решили познавать этот остров самостоятельно.

Секреты Кноссного дворца

Первым местом, куда мы поехали, стал знаменитый Кносский Дворец на Крите. Пожалуй, каждый знает, что это место, где находился главный город Минойской цивилизации и лабиринт Минотавра. Добраться туда совсем не трудно – от столицы Крита, Ираклиона, буквально несколько километров. Экскурсия туда от нашего отеля стоила 50 евро за человека. Благодаря нашей любознательности и жадности, мы потратили на нее 25 евро за двоих!
крит3
Сама экскурсия, мягко скажем, на любителя. Тем, кто ничего не знает о различных преданиях и не понимает ценности древних раскопок – там делать нечего. Было очень много людей, жара и большая очередь в кассу за билетами. Экскурсоводы работают, но мы решили не тратиться на них и осмотрели все сами при помощи брошюры, которые продаются на входе. Хотя, сказать по правде, по ходу прогулки можно незаметно присоединиться к любой группе и послушать.

Пещера Зевса на Крите: как добраться

Следующее место, в которое мы поехали самостоятельно, не прибегая к помощи экскурсоводов и туроператора, была Пещера Зевса. Дорога туда захватывает дух! Дождь, который лил как из ведра, добавлял нам адреналина. Дорога идет очень высоко в гору, по безумно узкой, извилистой дороге. Но самое страшное другое – в некоторых местах отсутствуют ограждения! Вместо них простая сетка и когда навстречу движется автобус, кажется, что он вот-вот столкнет Вас вниз.

Добравшись до места, мы приобрели дождевик и пешком пошли снова в гору. Идти в гору метров 100, но работают «помощники» – милые ослики, которые возят туристов всего за 5 евро. В тот дождливый день у осликов были настолько грустные глаза, что мы не решились воспользоваться их помощью.

Входной билет стоит 5 евро. Придя на место, стало страшно: огромная пещера, в которую сделаны ступеньки и даже есть фонари, но пользы от этих фонарей мало, а ступеньки крутые и скользкие.

Экскурсии на Кипре

Прочитав о пещере, мы узнали, что ее глубина 83 метра, в самом внизу есть озеро, в котором мать Зевса купала сына, а возраст сталагмитов и сталактитов составляет тысячи лет. По преданию, девушкам в этом озере необходимо обязательно смочить ноги, дабы будущий ребенок стал таким же сильным и здоровым, как сам бог грома. Впечатления остались положительными – не каждый день побываешь в пещере, где настолько сохранен дух древности.

Пляж Ваи на Кипре: пальмовый рай

На другой стороне острова находится знаменитый пальмовый пляж Ваи. Местные жители с гордостью рассказывают об этом месте, ведь именно здесь, по их мнению, снималась первая реклама шоколадки «Баунти». Дожди, наконец, закончились и мы решили, что пора на пляж. Как только мы приехали, поняли, что легенда о рекламе это лишь рекламный ход и не больше. Пальм там действительно много и местечко красивое, но ничего общего с той яркой, красивой рекламой- нет. Зато есть осмотрительная площадка, откуда открывается потрясающий вид на сам пляж и, кстати, уже Ливийское море, а не Эгейское.

Возвращаясь, мы наткнулись на палатку, где продавались местные бананы. Приобретя себе пару килограмм, мы с удивлением обнаружили местную «службу утилизации» – горные (пардон) козлы, не боясь людей, подходят ко всем машинам и просят банановые шкурки! Конечно, мы их угостили и с чистой совестью поехали в отель. Хочу отметить, что дорога небезопасна, и выезжать лучше пораньше, чтобы не ехать по серпантину в ночное время.

Элунда

Внимательно изучив карту, мы решили посетить уютный городок Элунда. По преданию, на дне моря находится древний город, который можно разглядеть с обычной лодки. Находится он совсем недалеко, в нескольких километрах от другого городка – Агиос-Николаус. Приехав туда, мы были в восторге от атмосферы, которая витает в воздухе… В первую очередь в глаза бросаются многочисленные лодки и яхты.
крит1
Оказывается, раньше это считался исключительно рыбацким городишкой, но сейчас именно здесь сосредотачивается большинство элитных отелей Кипра. Погуляв по городу, мы и не заметили, как прошло время. Очень много уютных ресторанчиков и магазинов, где мы и приобрели своим друзьям и близким подарки. На лодке прокатиться не успели – быстро стемнело, но мы обязательно вернемся туда снова и исправим эту ошибку.

Агиос-Николаос

Пожалуй, Агиос-Николаус это лучший городок на всем Крите! Лично я там решила встречать свою беззаботную старость. Находился он совсем недалеко от нашей деревушки Истро и со своего балкона мы каждую ночь наблюдали его красочные огни и лазеры от зажигательных дискотек. Днем Агиос маленький городок с массой скверов, бутиков и таверн, но ночью он меняется до неузнаваемости!

Самая захватывающая достопримечательность Агиос Николаоса находится в центре города – пресноводное озеро, которое впадая в море, остается пресным. К тому же, водолазы так и не смогли узнать точно, какова же его глубина. Поднимаясь вверх по одной из центральных улиц, можно увидеть это озеро сверху – картинка неописуема!
крит2
В целом, путешествие по Криту оставило только положительные эмоции. Греция – это страна, разгадать которую с первого раза не получится ни у кого! Местные жители очень дружелюбны, а сам остров настолько умиротворен, что, кажется, здесь нет никаких проблем, кризисов и смен власти. Так что наш отдых на Крите отзывы заслужил самые лучшие.